Sengie

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> C++
сообщение 13.3.2009, 13:19
Сообщение #1
Beam
Так ) Сначала спрошу есть ли смысл задавать вопрос- тут кто нибудь знает с++ ?)


Иконка группы
Гуру

Группа: Пользователи

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 13:33
Сообщение #2
ReziuS
Нет.


Иконка группы
The trolling leaves little time for the living.

Группа: Супер-модераторы

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 13:34
Сообщение #3
Beam
myDSm28.gif


Иконка группы
Гуру

Группа: Пользователи

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 13:34
Сообщение #4
Sery
ReziuS
Глупый, не говори за всех. Как минимум несколько человек знает.

Beam
Задавай конечно)


Иконка группы
Jump in!

Группа: Руководитель

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 13:40
Сообщение #5
danst
ну я пытаюсь учить. Но на данный момент мои познания ограничиваются хеллоу ворлдом и простейшими "арифметика, ввод-вывод".


***
Идиот!

Группа: Феерические идиоты

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 13:54
Сообщение #6
Beam
Так. Попробую )
Мне нада вообщем сделать прогу,которая будет щитать среднюю продолжительность жизни в каждом году с учетом + и -.
Короче говоря есть Число А, каждый шаг оно увеличивается на Р% и уменьшается на Q% и получаеться измененное А,ну допустим оно К... Нада это вывести в виде массива одномерного...
Т.е К[1]K[2] и тд
Я вот написал тока вычисления
a+((a*p/100)- (a*q/100));
a+(((a*p/100)*2)-((a*q/100)*2));
Так вот вопрос!) Как заменить этот *2 на какую то переменную чтобы не прописывать ее для всех чисел массива,и как сделать так чтоб результаты выводились массивом...
И вообще я сам непонял ничего что написал-все очень плохо и я в панике ohmy.gif


Иконка группы
Гуру

Группа: Пользователи

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 14:09
Сообщение #7
ReziuS
°3° huh.


Иконка группы
The trolling leaves little time for the living.

Группа: Супер-модераторы

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 14:23
Сообщение #8
Sery
Походу последняя надежда на Dikobrazo!

А Никита стесняется сказать, что он может это сделать на паскале.

И кстати, в постановке твоей задачи так и не понял зачем умножать на два?


Иконка группы
Jump in!

Группа: Руководитель

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 14:35
Сообщение #9
Beam
Ну это я так типо сделал шаг первый,я прост незнаю как подругому )
как бы в 1 год 10% увеличилось и во второй тоже того 20% и так каждый раз ) Ну там на 3 год *3...


Иконка группы
Гуру

Группа: Пользователи

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 14:59
Сообщение #10
Sery
Цитата
[14:50] <Nikitose> как там
[14:50] <Nikitose> сделать
[14:51] <Nikitose> чтобы i в цикле увеличевался на 1
[14:57] <SD> for (; i<n; i++)
[14:57] <Nikitose> во да
[14:57] <Nikitose> !
[14:57] <Nikitose> а массив выводить?
[14:58] <SD> for (int i=0; i<n; std::cout << a[i++])
[14:58] <Nikitose> к
[14:58] <SD> тока у тебя пробелов не будет )
[14:58] <SD> добавь к выводу пробел или перевод строки если налр
[14:58] <SD> *надо


for (int i=0; i<n; k[i++] = a + a*i*p/100 - a*i*q/100)


Иконка группы
Jump in!

Группа: Руководитель

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 15:27
Сообщение #11
chslava
Прошу прощения, а что там знать? На любом объектно ориентированном языке программирования может программировать любой человек без подготовки.




Ну я конечно вашу задачку решать не буду ) Не люблю такие задачки. Меня в институте этими безпонтовыми задачками сильно раздражали.




А вообще это игрушки — там все очень просто. Это я к тому что объектно ориентированным языкам не нужно учиться. Там нужно просто садиться и программировать то что хочешь — ну там какие цели у тебя.


Иконка группы
Знаток

Группа: Пользователи

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 15:30
Сообщение #12
Sery
chslava
Это всё конечно же понятно, но у человека наверное там сроки горят и ему не до глубокомысленных размышлений о языках программирования)


Иконка группы
Jump in!

Группа: Руководитель

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 15:45
Сообщение #13
Rinso
Цитата
На любом объектно ориентированном языке программирования может программировать любой человек без подготовки.

;_;
(Тупой Ринс тупой.)


Иконка группы


Группа: Sengie staff

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 16:10
Сообщение #14
ReziuS
Цитата
На любом объектно ориентированном языке программирования может программировать любой человек без подготовки.

с[;Д;]ↄ HOW DO I?


Иконка группы
The trolling leaves little time for the living.

Группа: Супер-модераторы

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 16:13
Сообщение #15
chslava
Sery
Да я просто не в тему )
Для меня это больной вопрос. Я просто люблю демагогию. Особенно ругать систему образования.
Ну ладно неважно.
А вообще на втором курсе нам вроде такой задачки давали.
Rinso
все дело в том интересно тебе это или нет. Единственная причина почему ты не можешь программировать — это то что тебе это не интересно.
Или я допускаю второй вариант — что у тебя просто нет целей — которые было бы нужно решить с помощью программирования.
Могу сказать что мне это тоже не достаточно интересно. Поэтому я не очень много занимался программированием.
Люди разные и не все обязаны интересоваться чем то одним. Все дело в том чтобы понять что именно тебе интересно.
А наша система образования вообще убивает интерес и культивирует что угодно — страх и т д
Ну ладно буду уж заканчивать демагогию.
Извиняюсь за отклонение от темы.

Должны быть цели. Не чисто никому не нужную программу делать — а делать программу которая будет выполнять что-то необходимое.
Я считаю надо вообще проекты сразу давать — программа которой можно будет пользоваться зачем то. А не как у нас — учат какие то бесполезные программы делать — типа хелло ворд и тд

Вот Билл Гейтс — он сразу начал возится в институте со сложнейшим компьютером — забыл какой компании — и они с ребятами что то написали даже для этого супер компа. Им было интересно — и они что то делали.
Вот этим путем и надо идти на мой взгляд. Я убежден что и я и другие люди которые интересуются этими вещами могли бы уже выполнять сложные задачи — в том числе и программирование.
Просто нет целей и нет задач — и соответственно никто ничего не делает.
Биллу Гейтсу предоставили возможность заниматься тем что ему интересно — и он достиг результата.
И студентам надо давать интересные проекты. А не делать постоянно хелло ворд и т д
Совершенно другая мотивация — когда человек будет писать программу которая для чего то нужна или когда он делает никому не нужную программу.
Но вобщем то неудивительно. Поэтому так страна и живет что никто не хочет действовать эффективно. Никому не нужно нормально это все организовать в соответствии со здравым смыслом.
Ну вообще я дико извиняюсь за демагогию )))


Иконка группы
Знаток

Группа: Пользователи

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 16:58
Сообщение #16
standartenfurer
Beam
когда я в универе проходил С++, то я с чистой совестью отдал 1500руб. за курсач человеку, промышлявшему штамповкой их за деньги в краткие сроки.
если время поджимает, а сам ты ни в зуб ногой или впадлу, то это самый оптимальный вариант


Иконка группы
Падите ниц и лобызайте мои кости

Группа: Пользователи

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 20:02
Сообщение #17
Rinso
standartenfurer
Далеко не у всех есть 1,5к на курсач.


Иконка группы


Группа: Sengie staff

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 22:32
Сообщение #18
Beam
Не прост задали к следующей недели а я тока вчера его увидел впервые вглаза) Самому очень долга втыкать...Sery
Сенкс ,я даже понял )


Иконка группы
Гуру

Группа: Пользователи

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 22:49
Сообщение #19
Sery
Beam

Это Никите и СД спасибо, я только их фразу передал)


Иконка группы
Jump in!

Группа: Руководитель

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора
сообщение 13.3.2009, 22:50
Сообщение #20
DikobRaZo
Может не в тему, но у меня возникли сомнения в правильности поставленной задачи)) Так как:

Задаче типа: "Цена помидоров увеличилась на P%, а потом упала на Q% от первоначальной цены" соответствует
a+((a*p/100)-(a*q/100));

Задаче типа "Цена помидоров увеличилась на P%, а потом упала на Q%" соответствует:
a+a*p/100-(a+a*p/100)*q/100;


***
Местный

Группа: Sengie staff

 
Цитировать выделенный текст+Quote Post
Go to the top of the pageВставить никнейм автора

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 19:38
© 2007-2010 «Sengie»