![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Так ) Сначала спрошу есть ли смысл задавать вопрос- тут кто нибудь знает с++ ?)
|
![]() ![]() Гуру ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Нет.
|
![]() ![]() The trolling leaves little time for the living. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() |
![]() ![]() Гуру ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ReziuS
Глупый, не говори за всех. Как минимум несколько человек знает. Beam Задавай конечно) |
![]() ![]() Jump in! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ну я пытаюсь учить. Но на данный момент мои познания ограничиваются хеллоу ворлдом и простейшими "арифметика, ввод-вывод".
|
![]() ![]() ![]() ![]() Идиот! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Так. Попробую )
Мне нада вообщем сделать прогу,которая будет щитать среднюю продолжительность жизни в каждом году с учетом + и -. Короче говоря есть Число А, каждый шаг оно увеличивается на Р% и уменьшается на Q% и получаеться измененное А,ну допустим оно К... Нада это вывести в виде массива одномерного... Т.е К[1]K[2] и тд Я вот написал тока вычисления a+((a*p/100)- (a*q/100)); a+(((a*p/100)*2)-((a*q/100)*2)); Так вот вопрос!) Как заменить этот *2 на какую то переменную чтобы не прописывать ее для всех чисел массива,и как сделать так чтоб результаты выводились массивом... И вообще я сам непонял ничего что написал-все очень плохо и я в панике ![]() |
![]() ![]() Гуру ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
°3° huh.
|
![]() ![]() The trolling leaves little time for the living. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Походу последняя надежда на Dikobrazo!
А Никита стесняется сказать, что он может это сделать на паскале. И кстати, в постановке твоей задачи так и не понял зачем умножать на два? |
![]() ![]() Jump in! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ну это я так типо сделал шаг первый,я прост незнаю как подругому )
как бы в 1 год 10% увеличилось и во второй тоже того 20% и так каждый раз ) Ну там на 3 год *3... |
![]() ![]() Гуру ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Цитата [14:50] <Nikitose> как там [14:50] <Nikitose> сделать [14:51] <Nikitose> чтобы i в цикле увеличевался на 1 [14:57] <SD> for (; i<n; i++) [14:57] <Nikitose> во да [14:57] <Nikitose> ! [14:57] <Nikitose> а массив выводить? [14:58] <SD> for (int i=0; i<n; std::cout << a[i++]) [14:58] <Nikitose> к [14:58] <SD> тока у тебя пробелов не будет ) [14:58] <SD> добавь к выводу пробел или перевод строки если налр [14:58] <SD> *надо for (int i=0; i<n; k[i++] = a + a*i*p/100 - a*i*q/100) |
![]() ![]() Jump in! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прошу прощения, а что там знать? На любом объектно ориентированном языке программирования может программировать любой человек без подготовки.
Ну я конечно вашу задачку решать не буду ) Не люблю такие задачки. Меня в институте этими безпонтовыми задачками сильно раздражали. А вообще это игрушки — там все очень просто. Это я к тому что объектно ориентированным языкам не нужно учиться. Там нужно просто садиться и программировать то что хочешь — ну там какие цели у тебя. |
![]() ![]() Знаток ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
chslava
Это всё конечно же понятно, но у человека наверное там сроки горят и ему не до глубокомысленных размышлений о языках программирования) |
![]() ![]() Jump in! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Цитата На любом объектно ориентированном языке программирования может программировать любой человек без подготовки. ;_; (Тупой Ринс тупой.) |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Цитата На любом объектно ориентированном языке программирования может программировать любой человек без подготовки. с[;Д;]ↄ HOW DO I? |
![]() ![]() The trolling leaves little time for the living. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Sery
Да я просто не в тему ) Для меня это больной вопрос. Я просто люблю демагогию. Особенно ругать систему образования. Ну ладно неважно. А вообще на втором курсе нам вроде такой задачки давали. Rinso все дело в том интересно тебе это или нет. Единственная причина почему ты не можешь программировать — это то что тебе это не интересно. Или я допускаю второй вариант — что у тебя просто нет целей — которые было бы нужно решить с помощью программирования. Могу сказать что мне это тоже не достаточно интересно. Поэтому я не очень много занимался программированием. Люди разные и не все обязаны интересоваться чем то одним. Все дело в том чтобы понять что именно тебе интересно. А наша система образования вообще убивает интерес и культивирует что угодно — страх и т д Ну ладно буду уж заканчивать демагогию. Извиняюсь за отклонение от темы. Должны быть цели. Не чисто никому не нужную программу делать — а делать программу которая будет выполнять что-то необходимое. Я считаю надо вообще проекты сразу давать — программа которой можно будет пользоваться зачем то. А не как у нас — учат какие то бесполезные программы делать — типа хелло ворд и тд Вот Билл Гейтс — он сразу начал возится в институте со сложнейшим компьютером — забыл какой компании — и они с ребятами что то написали даже для этого супер компа. Им было интересно — и они что то делали. Вот этим путем и надо идти на мой взгляд. Я убежден что и я и другие люди которые интересуются этими вещами могли бы уже выполнять сложные задачи — в том числе и программирование. Просто нет целей и нет задач — и соответственно никто ничего не делает. Биллу Гейтсу предоставили возможность заниматься тем что ему интересно — и он достиг результата. И студентам надо давать интересные проекты. А не делать постоянно хелло ворд и т д Совершенно другая мотивация — когда человек будет писать программу которая для чего то нужна или когда он делает никому не нужную программу. Но вобщем то неудивительно. Поэтому так страна и живет что никто не хочет действовать эффективно. Никому не нужно нормально это все организовать в соответствии со здравым смыслом. Ну вообще я дико извиняюсь за демагогию ))) |
![]() ![]() Знаток ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Beam
когда я в универе проходил С++, то я с чистой совестью отдал 1500руб. за курсач человеку, промышлявшему штамповкой их за деньги в краткие сроки. если время поджимает, а сам ты ни в зуб ногой или впадлу, то это самый оптимальный вариант |
![]() ![]() Падите ниц и лобызайте мои кости ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
standartenfurer
Далеко не у всех есть 1,5к на курсач. |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Не прост задали к следующей недели а я тока вчера его увидел впервые вглаза) Самому очень долга втыкать...Sery
Сенкс ,я даже понял ) |
![]() ![]() Гуру ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Beam
Это Никите и СД спасибо, я только их фразу передал) |
![]() ![]() Jump in! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Может не в тему, но у меня возникли сомнения в правильности поставленной задачи)) Так как:
Задаче типа: "Цена помидоров увеличилась на P%, а потом упала на Q% от первоначальной цены" соответствует a+((a*p/100)-(a*q/100)); Задаче типа "Цена помидоров увеличилась на P%, а потом упала на Q%" соответствует: a+a*p/100-(a+a*p/100)*q/100; |
![]() ![]() ![]() ![]() Местный ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 5:51 |