25 кадр, Аниме, игры, фильмы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25 кадр, Аниме, игры, фильмы |
15.4.2009, 22:38
Сообщение
#1
|
|
Кстати вот хотел спросить:
я тут разговаривал про аниме - и вобщем там один человек сказал что у него сын смотрел одно время покемонов, или как там они называются. Ну сын я так понял у него маленький. И вобщем он сказал что у сына начались какие то странные вспышки агрессии, возбужденность и нервозность. И что вобщем когда они отучили сына от просмотра этих японских мультфильмов все эти проблемы изчезли. Никто не слышал о таких случаях? Наверное где то уже писали что нибудь такое. Просто здесь много опытных анимешников - может кто слышал? Я сам то слышал что во время просмотра в кинозале многим детям стало плохо - приступы тошноты и т д Тоже самое что с Half-Life2 Причем я сам не могу играть в Half-life 2 - через 15 минут у меня тошнота возникает. Хотя я играю в другие шутеры - любые по 5 часов а то и 8 - но с перерывами. При чем я выставлял и частоту обновления вручную и угол камеры менял - без толку. Все тоже самое в этой игре. С чем это может быть связано - 25 кадр или еще что? Причем мне говорили специалисты что 25 кадр - это фигня - это отследить как то по кадрам смотря - есть он там или нет. Что возможно какие то другие технологии более сложныее применяются. |
Знаток |
|
|
15.4.2009, 22:43
Сообщение
#2
|
|
Когда мне было десять лет и я смотрел "Черепашек-ниндзя" у меня тоже были вспышки агрессии, например я принес в школу нунчаки и случайно разбил кому-то нос - это нормально, детям положено быть агрессивными.
|
Сенсей |
|
|
15.4.2009, 23:02
Сообщение
#3
|
|
25-й кадр явление весьма мифическое и научно не совсем доказанное.
Цитата и вобщем там один человек сказал что у него сын смотрел одно время покемонов, или как там они называются. Ну сын я так понял у него маленький. И вобщем он сказал что у сына начались какие то странные вспышки агрессии, возбужденность и нервозность. И что вобщем когда они отучили сына от просмотра этих японских мультфильмов все эти проблемы изчезли. Характерные черты аниме это: большая динамика, резкие перемены цветов итп. Может это подсознательно побуждает детей к гиперактивности. |
Jump in! |
|
|
15.4.2009, 23:36
Сообщение
#4
|
|
Half-Life2 Халву нормально играл по 5 часов, а вот старые не так давно попробовал (doom2, xesen, heretic, volf 3d и всякая прочая жесть середины 90-х) , затошнило, голова закружилась и заболела через 2 минуты игры в них. А раньше кстати нормально в них по несколько часов играл. |
『Эмиттер галлюцинаций™』 |
|
|
15.4.2009, 23:54
Сообщение
#5
|
|
R
понятно что у детей может быть агресивность. Тут вопрос несколько другой - насколько возможно зомбирование при помощи тех или иных технологий. Ведь вполне можно достигать определеного результата при помощи психологического воздействия и т д Sery 25 кадр - его воздействие не доказано. Но само наличие 25 кадра это вполне простая вещь. Ведь в фильме частота кадров в секунда составляет 24. Иначе человек не успевает воспринимать информацию. Но добавив 25 кадр - мы получим 25 кадров в секунду. Другое дело что проверить это очень легко - там можно с помощью программ пролистывать по кадрам. Кстати яркий пример - японский фильм Звонок. Правда я не помню какая именно версия - японская или американская. Потому что их две версии фильма. Так вот люди которые смотрели внимательно - там иногда можно заметить 25 кадр - ни с того ни с сего показывают колодец. Я сам это замечал - и другие люди это говорили. А вообще его легко не заметить - просто не осознаешь - промелькнуло что то и все. Просто если вдруг сосредоточиться можно вспомнить. Другое дело что воздействие 25 кадра не доказано. Но ведь не обязательно нужно иметь в виду 100% воздействия. Достаточно влияния на несколько процентов. Например - если 25 кадром показывать какую то картинку - то она отложиться в подсознании. Это можно применять. А грубо говоря - даже если не делать 25 кадр посторонний - а просто увеличить частоту кадров в секунду. Например сделать 30. Будет достигнут эффект - когда половина кадров не воспринимается сознательно. Но подсознание все равно воспринимает это. Этим может достигаться информационная перегрузка. Нам в институте объясняли помню принципы гипноза цыган. Принцип информационной перегрузки. Когда все информационные каналы перегружены. То есть цыгане говорят очень быстро - начинают жестикулировать, обступают со всех сторон. То есть - перегрузка слуховой информации, зрительной, еще какой там... А мозг не может одновременно ясно воспринимать информацию по всем каналам. Человек входит в транс из-за информационной перегрузки. То есть грубо говоря - если сделать частоту кадров 30 кадров в секунду - то будет возможно подсознательное перегрузка - слишком много информации для восприятия. Какой это будет носить эффект ? Это требует психологического исследования. Может никакого. Может человек устанет, почувствует себя утомленным. и т д Я завтра попробую поищу информацию. Сейчас просто уже поздно. А вобще надо софт поискать и для прикола просмотреть по кадрам несколько фильмов. На предмет 24 там кадра в секунду или нет. Кто знает сейчас вполне возможны всякие способы воздействия на население. Может это конечно паранойя. Но вот случаи были... Конечно серьезно слишком воспринимтаь не стоит.. Но тем не менее можно поразмышлять.. 25 кадр то посторонний его легко бы обнаружили.. А вот что может частота кадров в секунду изменена - например 30. Или более сложные какие вещи. ksymigrant В старые это понятно. Но и то в Quake 2 я могу минимум 30-40 минут поиграть. В Half-life 2 мне через 15 минут уже плохо. Сколько раз пробовал - и выспавшись, отдохну садился играть. Хотя в другие игры - могу играть по 5 - 8 часов. И никаких проблем. Это странная игра. Просто от организма тоже зависит. Но в любом случае с ней серьезно что то не то с этой игрой. ИМХО |
Знаток |
|
|
16.4.2009, 2:14
Сообщение
#6
|
|
ну во-первых, как психолог могу сказать, что у ребенка покемоны вызывали самую обычную зависимость, от чего и повышенная раздражительность. Родители сделали всё правильно.
во вторых, приступы у детей в Японии были только из за одной серии, и то только у детей предрасположенных к эпилепсии от визуальных возбудителей. Плюс там еще позже оказалось что многие дети симулировали эпилепсию, чтобы не идти в школу)) в третьих, 25 кадр никак на психику не влияет и "Автор метода 25ого кадра Джеймс Вайкери признал, что эксперименты, подтверждающие воздействие, были сфабрикованы." В случае с халф лайфом могу предположить что у тебя какой нить невроз, видимо халф лайф возжбуждает в подсознании какие старые раздражители которые ты специально забыл. Если хочешь поговорить об этом, можешь позвонить в скайп))) |
The one and the only hero... |
|
|
16.4.2009, 10:24
Сообщение
#7
|
|
И все таки вот интересно, на счет старых игр. Как-то вот в них играли же? (И сам играл). В чем причина, что они прямо физически не переносятся сейчас. Что это? Мы изнежились на хороших играх или мониторы может тогда другие были? (экран меньше, частота меньше или еще что-то там). Или от долгих взаимодействий с ПК мозг, как-то перестраивается со временем?
|
『Эмиттер галлюцинаций™』 |
|
|
16.4.2009, 12:02
Сообщение
#8
|
|
Знаток |
|
|
|
16.4.2009, 13:10
Сообщение
#9
|
|
HaJI
Лол, вот уж действительно)) |
Jump in! |
|
|
16.4.2009, 13:14
Сообщение
#10
|
|
И все таки вот интересно, на счет старых игр. Как-то вот в них играли же? (И сам играл). В чем причина, что они прямо физически не переносятся сейчас. Что это? Мы изнежились на хороших играх или мониторы может тогда другие были? (экран меньше, частота меньше или еще что-то там). Или от долгих взаимодействий с ПК мозг, как-то перестраивается со временем? Кому как, я совершенно спокойно могу играть в старые 8 битные игры. Да и на пк тоже не проблема поиграть в какой-нибудь Спэйс Квест, Кирандию итп. А некоторые игры эпохи конца 90-х — начала 2000-х мне и вовсе старыми не кажутся :D |
Jump in! |
|
|
16.4.2009, 14:33
Сообщение
#11
|
|
blin
Ну по поводу зависимости от покемонов ты скорее всего прав. Что касаемо меня то у меня в подростковом возрасте был невроз ))) Но это было давно. Но учитывая что у меня было две серьезные операции - пластика например. То есть у меня в черепе пластинка 5 на 4 сантиметра примерно. То я не удивляюсь что мог быть какой то дисбаланс в мозге ))) Я просто после автомобильное аварии вообще полностью потерял память. Даже говорить учиться пришлось заново ))) Но впринципе это было уже давно. Сейчас вроде все нормально. Да вряд ли невроз может быть вызван игрой Half-life2 - я вроде в своей жизни никогда Гордона Фримена не встречал чтобы у меня возникли какие то ассоциации ))) Ну хотя мне далеко конечно до профессиональных психологов. Мои то знания поверхностные по психологии. Хотя я читал и Фрейда книги и т д Но что такое невроз я знаю. Это прорыв бессознательного. |
Знаток |
|
|
16.4.2009, 14:43
Сообщение
#12
|
|
Цитата Я просто после автомобильное аварии вообще полностью потерял память. Даже говорить учиться пришлось заново ))) Вин, я бы сейчас с удовольствием потерял память! |
Идиот! |
|
|
16.4.2009, 14:54
Сообщение
#13
|
|
Да вряд ли невроз может быть вызван игрой Half-life2 - я вроде в своей жизни никогда Гордона Фримена не встречал чтобы у меня возникли какие то ассоциации ))) ну у меня сам дизайн уровней вызывает ассоциации с моим детством проведенном в хрущевке в небогатом районе, связанно это с тем что дизайнеры и делали вымышленную Россию. Для меня это счастливые воспоминания, но у тебя может быть совсем наоборот, может как раз вырываться то что ты забыл. И если ты читал Фрейда то тебе должно быть известно о море бессознательного и о фактах сознания) так что думаю сам сможешь в своей проблеме разобраться. |
The one and the only hero... |
|
|
16.4.2009, 14:56
Сообщение
#14
|
|
Jump in! |
|
|
|
16.4.2009, 14:57
Сообщение
#15
|
|
Sery
ну он же фрейда читал :DDD |
The one and the only hero... |
|
|
16.4.2009, 17:36
Сообщение
#16
|
|
Знаю что в покемонах есть серия, которая может вызвать приступ у эпилептиков.. 25 или 36, непомню. Еще есть слухи что у около 80% населения Японии трансляция этой серии вызвали приступ эпилепсии.
А насчет 24+ кадров в играх и фильмах это что-то странное. Ладно еще в фильмах. Но в том же CoD 4 у меня 60~ fps. А вот ассоциации мне кажуться более вероятными. reGOREgerated sacrifice почти заставил меня блевануть. |
Местный |
|
|
16.4.2009, 17:49
Сообщение
#17
|
|
И все таки вот интересно, на счет старых игр. Как-то вот в них играли же? (И сам играл). В чем причина, что они прямо физически не переносятся сейчас. Что это? Мы изнежились на хороших играх или мониторы может тогда другие были? (экран меньше, частота меньше или еще что-то там). Или от долгих взаимодействий с ПК мозг, как-то перестраивается со временем? просто мы зажрались и привыкли к хорошей графике я вот Silent Hill 1 начал проходить 1,5 года назад где то, та к вот я чуть не опплевался вначале от графики, но не бросив эту затею (ради хорошей игры чего только не стерпишь) и играя только в неё примерно через час я втянулся и графика уже перестала так резать глаза. после прохождения ее 2 раза мне уже графика казалась вполне приятной. но этот эффект моментально пропал как только я запустил Silent Hill 3 или какую-то другую игру, посовременнее. так что вывод: терпите господа, хорошая игра стоит того |
Падите ниц и лобызайте мои кости |
|
|
16.4.2009, 18:06
Сообщение
#18
|
|
blin
Так по поводу Half-life 2 у многих людей такое было. Недавно даже на другом форуме читал. Очень высокий процент был людей. Что испытывали тошноту. Когда вышла эта игра. Это уж тогда компания Valve провела атаку на страны бывшего СССР ))) Причем мне кажется что украденная неготовая игра — там такого не было. Я когда запускал ее — все было нормально. Там конечно толком играть в нее нельзя было. А вот версия которая сейчас -мне кажется позже было что то добавлено. То ли с частотой что не так. Хотя вертикальную синхронизацию можно назначить фиксированную. Но там же есть еще горизонтальная развертка. И вообще — Microsoft например специально психологи продумывают цветовую гамму чтобы приятно было смотреть и т д Неужели игру разрабатывали такая корпорация — не могли как то протестить — у них же тестеры сидят. Вот еще про 25 кадр: После инцидента с эпилептическими приступами у японских детей, в использовании 25-го кадра был обвинён популярный аниме-сериал «Покемон». Джордж Буш использовал эффект 25-го кадра (реклама медицинской реформы) в своём предвыборном видеоролике.[11] В этом ролике демократов сравнивали с бюрократами, а на 25-м кадре использовали слово «Крысы» В фильме «Бойцовский клуб», помимо явных моментов использования 25 кадра (длительностью более кадра — сознание легко фиксирует, да и по сюжету о них говорится) используется и неявные вставки (о которых не говорится в сюжете, длительностью в кадр) В момент смены кадра кинопроектор закрывает объектив шторкой, чтобы не было мерцания на экране. Пока шторка 1-го аппарата закрыта, 2-й кинопроектор открывает свою шторку и показывает пресловутый «25»-й кадр, то есть кадр демонстрируется зрителю, так же, как и кино, ровно 24 раза в секунду, а общее частота смены кадров таким образом составляет 48 кадров в секунду. Длительность и яркость «25»-го кадра также занижены по сравнению с фильмом. Так как частота смены кадров на телевидении от 25 до 29.97 кадров в секунду (точнее, 50 или 60 полукадров соответственно), вставить посторонний кадр, который будет незаметен для зрителя невозможно. http://2003.novayagazeta.ru/nomer/2003/02n/n02n-s24.shtml Символ той же демонизации — пресловутый 25-й кадр, когда в демонстрируемый с экрана материал инкрустируется некая невидимая, но целенаправленно воздействующая на подсознание зрителя информация. Мы посвятили 25-му кадру специальную передачу. Пригласили специалистов, доктора технических наук Светлану Немцову и доктора психологических наук Чингиза Измайлова. Вот новейшая информация из их уст. В нашей стране создан прибор, определяющий и 25-й, и прочие «лишние» кадры в изобразительном ряду. Когда прогнали через прибор безо всякого выбора телепередачи разных каналов, таких кадров оказалось великое множество. Но никакой прибор не даст вам ответа на вопрос: что это — сознательная ставка на зомбирование? Или, напротив, элементарный брак при монтаже? Исследования психологов пока не подтверждают массового зомбирования именно через эффект 25-го кадра. |
Знаток |
|
|
16.4.2009, 19:20
Сообщение
#19
|
|
Вот еще интересная информация:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=59:22-2 "А то, что данная технология запрещена законодательством всех европейских стран, оно как? Технология "25-й кадр" возможа на ОЧЕНЬ сложном оборудовании (вставка изображения на 1/25 секунды) и ТОЛЬКО при использовании кинопленки. На видео такая вещь не проходит. Есть что-то похожее. Это мелькание изображение с определенной периодичностью (в несколько герц). Скандал в Японии помним? Так вот, там изображения в мульфильме сменялись с частотой, близкой к альфа-частоте головного мозга, из-за чего у детей были приступы, похожие на приступы эпилепсии. ВОТ..." Также Покемон Декабрьская трагедия 16 декабря 1997 года японская служба «Скорой Помощи» была вынуждена работать на усиленном режиме. Со всех концов страны в больницы стали поступать сотни детей с одинаковыми симптомами, напоминавшими эпилептические. Общее число пострадавших так и не было подсчитано. По отрывочным сведениям, в больницы 30 из 47 японских префектур были доставлены более 730 человек, 208 из которых пришлось госпитализировать. Опрос пострадавших детей показал, что резкое ухудшение самочувствия у них случилось после того, как Пикачу стал ярко сверкать глазами. А до этого в сериале несколько секунд демонстрировались разноцветные вспышки, которые по сюжету представляли собой взрыв некоего электронного боезаряда, могущего уничтожить компьютерный вирус.[8] На следующий день об инциденте знала вся Япония. Тот самый эпизод снова показали по телевизору, чтобы граждане впредь знали, с чем опасно иметь дело. Повторный сеанс вызвал новую волну припадков и ещё несколько сотен жалоб. Возрастной диапазон жертв оказался на удивление широк — от 3-х до 58 лет. По данным министерства образования, симптомы различной степени тяжести обнаружились после передачи у 12950 детей. Для предупреждения в дальнейшем подобных случаев, были установлены жесткие медицинские ограничения по частоте мерцаний. Несмотря на детальное объяснение японского инцидента экспертами различных стран, Виктор Чибрикин из Института химической физики РАН считает, что в Японии тайно проводился военный эксперимент в виде испытания новейшего оружия, действие которого основано на природных электромагнитных колебаниях с частотами 7,5, 14 и 32 герца, более известных под названием Резонанс Шумана. В процессе эволюции высшие живые организмы настроили на него биотоки своего мозга. Изменение такой «настройки» ведет к рассинхронизации биоритмов организма человека и психическим расстройствам.[12] Более того, немецкий психолог Хельга Вепп-Ларуш полагает, что за индустрией «Покемона» стоит ЦРУ, проводящее эксперимент над детьми всего мира, в котором опробуются новые психотехники кодирования.[13] Следует заметить, что авторов «Покемона» и раньше обвиняли в использовании запрещенных методов воздействия на подсознание, то есть так называемого 25-го кадра. Академик РАЕН психоэколог Игорь Смирнов, много лет занимающийся проблемами воздействия на подсознание, работал с тем самым фрагментом злополучной серии, но смог декодировать только смутное подобие какого-то иероглифа. Этот ли «иероглиф» так воздействовал на японских детей, сейчас уже выяснить трудно. Тем более, что серия сначала была перемонтирована, а затем и вовсе снята с эфира всех телеканалов, оставшись доступной только в Интернете.[14] |
Знаток |
|
|
16.4.2009, 19:25
Сообщение
#20
|
|
Цитата Тот самый эпизод снова показали по телевизору, чтобы граждане впредь знали, с чем опасно иметь дело. Повторный сеанс вызвал новую волну припадков и ещё несколько сотен жалоб. Ахахаха. Японцы. Самые успешные тролли. |
The trolling leaves little time for the living. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:38 |