25 кадр, Аниме, игры, фильмы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25 кадр, Аниме, игры, фильмы |
15.4.2009, 22:38
Сообщение
#1
|
|
Кстати вот хотел спросить:
я тут разговаривал про аниме - и вобщем там один человек сказал что у него сын смотрел одно время покемонов, или как там они называются. Ну сын я так понял у него маленький. И вобщем он сказал что у сына начались какие то странные вспышки агрессии, возбужденность и нервозность. И что вобщем когда они отучили сына от просмотра этих японских мультфильмов все эти проблемы изчезли. Никто не слышал о таких случаях? Наверное где то уже писали что нибудь такое. Просто здесь много опытных анимешников - может кто слышал? Я сам то слышал что во время просмотра в кинозале многим детям стало плохо - приступы тошноты и т д Тоже самое что с Half-Life2 Причем я сам не могу играть в Half-life 2 - через 15 минут у меня тошнота возникает. Хотя я играю в другие шутеры - любые по 5 часов а то и 8 - но с перерывами. При чем я выставлял и частоту обновления вручную и угол камеры менял - без толку. Все тоже самое в этой игре. С чем это может быть связано - 25 кадр или еще что? Причем мне говорили специалисты что 25 кадр - это фигня - это отследить как то по кадрам смотря - есть он там или нет. Что возможно какие то другие технологии более сложныее применяются. |
Знаток |
|
|
16.4.2009, 19:20
Сообщение
#2
|
|
Вот еще интересная информация:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=59:22-2 "А то, что данная технология запрещена законодательством всех европейских стран, оно как? Технология "25-й кадр" возможа на ОЧЕНЬ сложном оборудовании (вставка изображения на 1/25 секунды) и ТОЛЬКО при использовании кинопленки. На видео такая вещь не проходит. Есть что-то похожее. Это мелькание изображение с определенной периодичностью (в несколько герц). Скандал в Японии помним? Так вот, там изображения в мульфильме сменялись с частотой, близкой к альфа-частоте головного мозга, из-за чего у детей были приступы, похожие на приступы эпилепсии. ВОТ..." Также Покемон Декабрьская трагедия 16 декабря 1997 года японская служба «Скорой Помощи» была вынуждена работать на усиленном режиме. Со всех концов страны в больницы стали поступать сотни детей с одинаковыми симптомами, напоминавшими эпилептические. Общее число пострадавших так и не было подсчитано. По отрывочным сведениям, в больницы 30 из 47 японских префектур были доставлены более 730 человек, 208 из которых пришлось госпитализировать. Опрос пострадавших детей показал, что резкое ухудшение самочувствия у них случилось после того, как Пикачу стал ярко сверкать глазами. А до этого в сериале несколько секунд демонстрировались разноцветные вспышки, которые по сюжету представляли собой взрыв некоего электронного боезаряда, могущего уничтожить компьютерный вирус.[8] На следующий день об инциденте знала вся Япония. Тот самый эпизод снова показали по телевизору, чтобы граждане впредь знали, с чем опасно иметь дело. Повторный сеанс вызвал новую волну припадков и ещё несколько сотен жалоб. Возрастной диапазон жертв оказался на удивление широк — от 3-х до 58 лет. По данным министерства образования, симптомы различной степени тяжести обнаружились после передачи у 12950 детей. Для предупреждения в дальнейшем подобных случаев, были установлены жесткие медицинские ограничения по частоте мерцаний. Несмотря на детальное объяснение японского инцидента экспертами различных стран, Виктор Чибрикин из Института химической физики РАН считает, что в Японии тайно проводился военный эксперимент в виде испытания новейшего оружия, действие которого основано на природных электромагнитных колебаниях с частотами 7,5, 14 и 32 герца, более известных под названием Резонанс Шумана. В процессе эволюции высшие живые организмы настроили на него биотоки своего мозга. Изменение такой «настройки» ведет к рассинхронизации биоритмов организма человека и психическим расстройствам.[12] Более того, немецкий психолог Хельга Вепп-Ларуш полагает, что за индустрией «Покемона» стоит ЦРУ, проводящее эксперимент над детьми всего мира, в котором опробуются новые психотехники кодирования.[13] Следует заметить, что авторов «Покемона» и раньше обвиняли в использовании запрещенных методов воздействия на подсознание, то есть так называемого 25-го кадра. Академик РАЕН психоэколог Игорь Смирнов, много лет занимающийся проблемами воздействия на подсознание, работал с тем самым фрагментом злополучной серии, но смог декодировать только смутное подобие какого-то иероглифа. Этот ли «иероглиф» так воздействовал на японских детей, сейчас уже выяснить трудно. Тем более, что серия сначала была перемонтирована, а затем и вовсе снята с эфира всех телеканалов, оставшись доступной только в Интернете.[14] |
Знаток |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:15 |