Фотоклуб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фотоклуб |
20.2.2010, 3:40
Сообщение
#1
|
|
Клуб фотолюбителей портала Сенжи Конничива минна-сан! К вашему вниманию клуб, в котором каждый найдет что-то интересное для себя. Приветствуются не только те кто фотографируют, но и те кто любят посмотреть на хорошие, интересные фотографии. В рамках нашего клуба будут проводиться фотокроссы и тематические конкурсы. Учредителем и текущим главой клуба является Sery. Список участников: (Имя, Опционально тема с фотографиями) Просьба написать о вашем желании вступить в этой теме. |
Jump in! |
|
|
20.2.2010, 3:48
Сообщение
#2
|
|
Конничива минна-сан! К вашему вниманию клуб в котором каждый найдет что-то интересное для себя. Приветствуются не только те кто фотографируют, но и те кто любит посмотреть на хорошие, интересные фотографии. В рамках нашего клуба будут проводиться фотокроссы и тематические конкурсы. Учредителем и текущим главой клуба является Sery. Просьба написать о вашем желании вступить в этой теме. Я бы вступила, если ты стиллистически поправишь текст. Вырвиглазно. х) |
Новичок |
|
|
20.2.2010, 3:51
Сообщение
#3
|
|
Jump in! |
|
|
|
20.2.2010, 3:57
Сообщение
#4
|
|
Новичок |
|
|
|
20.2.2010, 10:32
Сообщение
#5
|
|
Фотографии можно и на цифру сделанные ведь? А то что-то я так боюсь холода - через 5 минут возни с пленочной зеркалкой мои пальцы практически примерзли к ней.
|
『Эмиттер галлюцинаций™』 |
|
|
20.2.2010, 12:37
Сообщение
#6
|
|
нет, тут будут рассматриваться исключительно фото сделанные на фотоаппараты марки hasselblad
стоимостью от 800.000 рублей |
Знаток |
|
|
20.2.2010, 13:25
Сообщение
#7
|
|
нет, тут будут рассматриваться исключительно фото сделанные на фотоаппараты марки hasselblad
Скрытый текст --Показать--
стоимостью от 800.000 рублей Камера состоит из сплава с другой планеты.Также в ней есть стиральная машина, пылесос, телевизор,учебник по ядерной физике,сутра Иоана Богослова,кухонный комбайн а также все серии наруто с шотландскими субтитрами. |
Местный |
|
|
21.2.2010, 1:04
Сообщение
#8
|
|
Местный |
|
|
|
21.2.2010, 1:56
Сообщение
#9
|
|
+
|
Модератор раздела "Музыка" |
|
|
23.2.2010, 13:57
Сообщение
#10
|
|
Итак товарищи, дабы задать движуху, прелагаю рассмотреть такю тему:
"съемка с допольнительными источниками освещения" кто какими источниками пользуется и что их этого получилось, это может быть внешняя вспышка, прожектор, фонарик, отражатель, импульсный свет с генератором, студийные лампы, итп итд. вот вам про работу отражателя (лист из любого материала, как правило белого, серебрянного или золотого цвета). Из условий имеем - очень яркий, жесткий солнечный свет справа. Слева был поставлен большой отражатель чтобы высветить лицо модели и платье с теневой стороны, иначе лицо было бы в тени, а платье стало целиком черным без видимой структуры из-за разницы в освещенной стороне и теневой. |
Знаток |
|
|
23.2.2010, 23:31
Сообщение
#11
|
|
Для фоток предметов использую лист бумаги. Уже достало, и есть в плане купить лист отражателя серебро\золото.
|
Местный |
|
|
23.2.2010, 23:52
Сообщение
#12
|
|
как показывает практика. имея на руках лайткуб и отражатель, всеравно постоянно пользуюсь листом бумаги. удобнее чем, морочаться с метровым диском. Отражатель хорош для людей.
|
Знаток |
|
|
23.2.2010, 23:54
Сообщение
#13
|
|
Пока что ограничиваюсь внешней вспышкой, направляю в потолок, в стены, подкладываю к вспышке небольшие отражатели (кстати очень клевые отражалки сделал из обычного набора картона за 20 руб, там были несколько листов золотого и серебряного цвета, рассеивают свет на отлично).
Примеры покажу на новых фотографиях с феста. А вот такую простенькую предметку снимал с помощью всё той же одной вспышки, направленной на лист ватмана слева, подвешенного на штатив. На будущее хочу радио синхронизаторы, стойки и зонты. Ну а для начала можно и большие круговые рассеиватели %) |
Jump in! |
|
|
24.2.2010, 0:07
Сообщение
#14
|
|
Sery
Давай фото девайса и фото того что с ним получается! |
Знаток |
|
|
5.3.2010, 0:14
Сообщение
#15
|
|
Меня давно интересует тема моральной стороны документальной фотографии, в том числе военного репортажа. Правильно и нужно ли снимать мертвого человека, нужны ли снимки людей горюющих по убитому родственнику, как может человек - фотограф настраивать экспозицию когда перед ним искалеченный или умирающий от голода ребенок, должен ли он ему помоч?
статья для размышления:
Скрытый текст --Показать--
http://www.photoisland.net/history/h_05_23_002.jpg
23 мая 1994 года южно-африканский фотограф Кевин Картер получил Пулицеровскую премию К началу лета 1994 года Кевин Картер (Kevin Carter, 1960-1994) был на вершине славы. Он только что получил Пулицеровскую премию, предложения работы от знаменитых журналов сыпались одно за другим. «Меня все поздравляют», — писал он родителям, — «Не могу дождаться встречи и показать вам свой трофей. Это — самое высшее признание моей работы, о котором я не смел и мечтать». Кевин Картер получил Пулицеровскую премию за фотографию «Голод в Судане», снятую в начале весны 1993 года. В этот день Картер специально прилетел в Судан, снимать сцены голода в маленькой деревне. Устав от съемки умерших от голода людей он вышел из деревни в поросшее мелким кустарником поле и внезапно услышал тихий плач. Оглядевшись, он увидел лежащую на земле маленькую девочку, по всей видимости умирающую от голода. Он хотел сфотографировать ее, но внезапно в нескольких шагах приземлился гриф-стервятник. Очень осторожно, стараясь не спугнуть птицу, Кевин выбрал наилучшую позицию и сделал снимок. После этого он подождал еще минут двадцать, надеясь, что птица расправит крылья и предоставит ему возможность сделать кадр получше. Но проклятая птица не шевелилась и, в конце концов, он плюнул и отогнал ее. Тем временем девочка видимо набралась сил и пошла — точнее сказать поползла — дальше. А Кевин сел возле дерева и заплакал. Ему вдруг жутко захотелось обнять свою дочь... Через день он вернулся в Йоханнесбург (ЮАР). В это время голод в Судане был «модной» темой и «Нью-Йорк Таймс» сразу же купил его фотографию. 26 марта 1993 года она была опубликована. Что тут началось! Фотография сразу же стал символом бедственного положения в Африке, а Кевин Картер стал знаменитостью. Это была победа! Но настоящая победа пришла позже, 23 мая 1994 года, когда Картер получил Пулицеровскую премию. И лишь одно омрачало радость. Сначала тихо, потом все громче и громче стал звучать вопрос: а что случилось с девочкой? Почему он не помог ей? Газеты больше не называли его «гениальным фотографом». «Человек, спокойно настраивающий свой объектив, чтобы снять мучения маленькой девочки», — писал журнал «Тайм» (Флорида), — «все равно что хищник, еще один стервятник». Позже Картер говорил друзьям, что жалеет о том, что не помог девочке: ведь рядом был лагерь Объединённых Наций, где голодающим оказывали помощь. Но было уже слишком поздно. Он впадает в глубокую депрессию. Это тут же сказывается на его работе: спеша на важную встречу, он опаздывает на самолет, потом теряет отснятые пленки… Утром 27 июля — последнее утро своей жизни — Кевин был в прекрасном настроении. Провалявшись в постели до обеда, он пошел в редакцию местной газеты, пообщался с бывшими коллегами. Потом зашел к вдове своего близкого друга, который был убит несколько месяцев назад. Около 9 часов вечера Картер подъехал к небольшой речушке, с помощью садового шланга соединил выхлопную трубу с салоном, включил музыку, завел машину и … уснул. В предсмертной записке Кевин Картер писал: «Я устал … без телефона … без денег на квартплату … на детей … на отдачу долга … деньги!!! Меня преследуют воспоминания об убийствах и трупах и злости и боли … о голодных или раненных детях». Посмотрел фильм War photographer рассказывающий о работе репортера Джеймса Натчвея, у меня после просмотра сформировались некоторые ответы на поставленные вопросы. Был под впечатлением почти сутки, великий человек. |
Знаток |
|
|
5.3.2010, 0:39
Сообщение
#16
|
|
я фотаю то что мне нравится иногда фотиком но больше мобилой
обычно это красивые виды или жуткие лица) |
Лайдор-семпай |
|
|
11.3.2010, 3:21
Сообщение
#17
|
|
HaJI
Меня давно интересует тема моральной стороны документальной фотографии, Актуально. Сам часто думаю по этому поводу, но к моему счастью в таких ситуациях не бывал. Впечатлен этим рассказом про голодающую девочку. Тренируюсь в предметке ^_^ Достаточно скучновато и пара ошибок всё же есть. Сетап вот такой, лол: |
Jump in! |
|
|
11.3.2010, 8:59
Сообщение
#18
|
|
История с девочкой общеизвестна и показательна. Фото и правда впечатляет-____- Позвольте и мне внести лепту в рассказывание моральных историй про документальное фото.
Скрытый текст --Показать--
Мы на фотожурналистике затрагивали эту тему не далее как на этой неделе. Так вот нам препод рассказал такую историю. Писатель Симонов ("живые и мертвые") во время войны работал журналистом и ехал в большой город на который шло наступление делать репортаж. Вместе с ним ехал фотограф, который впоследствии сделал фото на котором наши устанавливают знамя над рейхстагом. Из города шел навстречу машине поток беженцев. На пригорке застряла повозка со скарбом. И вот старики, женщины, подростки толкали эту телегу, стараясь помочь лошади. Фотограф выскочил и начал снимать-снимать-снимать. Нащелкал и вернулся в машину довольный. Симонов тогда сказал ему что он сволочь (по другой версии даже вырвал пленку из фотоаппарата и уничтожил), а фотограф сказал что если бы он сейчас это не снял, история бы забыла и этих людей, и этот пригорок, и всю тяжесть того что происходит, а он их увековечил. Через много лет после войны Симонов осознал и извинился перед фотографом.
Такая вот спорная сторона вопроса. |
Рыжий позитив |
|
|
11.3.2010, 14:14
Сообщение
#19
|
|
Sery
О, да ты у нас крутой! Пользуешь дорогущую студийную круговую вспышку. бгы гы гы гы. Rena но помочь то беженцам ему ничего не мешало. |
Знаток |
|
|
13.3.2010, 0:49
Сообщение
#20
|
|
в продолжение темы предметки
|
Знаток |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 4:46 |